Голосовые возможности: СБЕРБАНК начал собирать новые данные клиентов
Сбербанк начал принимать биометрические данные своих клиентов на собственной платформе. Об этом сообщает РИА Новости.
Это позволит безопасно и быстро подтверждать личность при звонке в колл-центр и сведет к минимуму дополнительные вопросы, сказали в банке.
«В «Сбербанк Онлайн» запущен функционал сбора согласий на обработку биометрических персональных данных. Согласие позволит уже сейчас быстрее и безопаснее подтвердить свою личность при звонке в контактный центр, а в будущем использовать и другие биометрические технологии», – рассказали в Сбербанке.
Уже сейчас клиенты могут сдать голосовые данные в отделении банка или через колл-центр. Это поможет россиянам получать услуги в удаленном режиме, отметили в банке.
По словам одного из представителей Сбербанка, использование биометрических технологий при идентификации выполняется в соответствии с законодательством РФ.
Ранее ЦБ назвал угрозы при сборе биометрических данных россиян. Среди потенциальных опасностей – подмена или удаление, а также блокирование передачи и нарушение конфиденциальности данных.
Президент России Владимир Путин в 2017 году подписал закон, который позволил банкам использовать биометрические данные. С 1 июля банки начали собирать биометрию клиентов.
Источник