«Серебряный Лучник» выработает матрицу наиболее востребованных PR-компетенций
III научно-практическая ежегодная конференция «Национальная коммуникация в глобальном контексте» состоится в Общественной палате Российской Федерации 19 февраля.
Организаторы — Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Знания, навыки, персональные качества будущего специалиста по связям с общественностью, начиная с «колеса образования» IPRA и до ролевой матрицы ECOPSI, постоянно изменяются. Высшей школе важно быть в курсе этих изменений, оперативно их формировать, тестировать и учить применять на практике.
Как сформировать широкий спектр аналитических, управленческих и иных необходимых компетенций? Каковы параметры наиболее востребованных стратегических умений? Каков баланс hard и soft skills? Что требуется от специалиста по PR в центре и регионах? Насколько компетенции российской школы связей с общественностью вписываются в глобальных контекст?
Чтобы предельно точно ответить на эти вопросы, на конференциибудут представлены к обсуждению результаты исследований, инициированных Национальной премией «Серебряный Лучник», а также результаты сравнительного анализа компетенций PR в условиях датификации в России и странах ЕС.
Цель конференции – выработать российскую «матрицу» наиболее востребованных PR-компетенций, определить алгоритм ее формирования и точки роста.
К дискуссии на полях конференции приглашены мэтры индустрии и ведущие ученые, а также известные зарубежные эксперты. Среди них председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский, президент РАСО Станислав Наумов, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Вартанова, digital-директор «Ведомости» Сергей Паранько. Свои опытом и наработками поделятся преподаватели РЭУ им. Г.В. Плеханова, Санкт-Петербургского государственного университета, Челябинского государственного университета, Сибирского государственного университета и других ведущих московских и региональных вузов.
Оргвзнос не предусмотрен.
Программа образовательного курса http://www.luchnik.ru/obrazovatelniy_kurs/
Регистрация участников на Дни открытых презентаций: https://luchnik.timepad.ru/event/1246973/
Конференция открывает ежегодный курс повышения квалификации для вузовских преподавателей рекламы и PR. Программа повышения квалификации «Трансформации компетенций специалиста по связям с общественностью: практики, проблемы, перспективы» (72 акад. часа) включает участие в конференции и посещение всех мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для получения сертификатов необходимо связаться с Исполнительной дирекцией Премии по электронной почте yavdolyuk@luchnik.ru.
Информационный партнер конференции: журнал «МедиаТренды».
Партнеры Национальной премии «Серебряный Лучник»
Генеральный информационный партнер — ТАСС
Ассоциация-учредитель — РАСО
Ассоциация-партнер — АКОС
Партнер номинации «Международные коммуникации» — ОАО РЖД
Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» — АО РВК
Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications
Оператор региональных конкурсов — КГ АГТ
Организационный партнер — Агентство Р.И.М.
При поддержке профессиональных ассоциаций:
АКМР, РАОС, РАЭК, АКАР, РАМУ, Ассоциация менеджеров, IABC.Russia
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
9.30-10.00 |
Регистрация участников |
Холл первого этажа ОП РФ |
10.00. |
Открытие конференции. Приветствие организаторов. |
Явдолюк Н., Исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» |
10.00 11.00
|
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
|
|
|
Писарский И., Председатель Попечительского совета НП «Серебряный Лучник» |
ПРИОРИТЕТ ЗДРАВОГО СМЫСЛА КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КОММУНИКАТОРА
|
|
Наумов С., Президент РАСО |
ПУБЛИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ В ФАЗОВОМ ПЕРЕХОДЕ. МЕЖДУ ПРАГМАТИЗМОМ И ЛОЯЛЬНОСТЬЮ
|
11.00 – 12.45 |
Сессия 1. РОССИЙСКИЙ PR. ИНТЕРВЕНЦИИ VS. КОМПЕТЕНЦИИ
|
|
|
Шарахина Л.,СПГЭУ «ЛЭТИ» Тиханкина А., «Культурная столица» Кузнецов А., Sinestetica |
ПРОФЕССИЯ КОММУНИКАТОР: SOFT SKILLS В ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ. ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ-2019 |
|
Герасимов С., СПБГЭУ Тульчинский Г., НИУ ВШЭ (СПб) |
РАЗРЫВ ШАБЛОНА КОМПЕТЕНЦИЙ. ОТ КОММУНИКАЦИИ – К СОЦИОКУЛЬТУРНОМУ ИНЖИНИРИНГУ |
|
Ачкасова В., СПбГУ |
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ КАК ВЫЗОВ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ PR |
|
Лочан C., Федюнин Д. Фонд поддержки учительства, РЭУ им. Г.В. Плеханова |
КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАЩИТЕ СТУДЕНТА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВУЗА. КУРС МОЛОДОГО БРЕНД-БОЙЦА |
|
Громов В., ЕТЭС (Самара) |
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ В РОССИЙСКОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ: КОМПЕТЕНЦИИ ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ. КЕЙС «К 100-ЛЕТИЮ ПЛАНА ГОЭЛРО» |
13.00 14.30
|
Сессия 2. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ. ИММЕРСИЯ В ЭПОХУ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
|
|
|
ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД Вартанова Е., декан факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова |
ГИБРИДНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ МЕДИАПРОФЕССИОНАЛА БУДУЩЕГО |
|
Паранько С., «Ведомости» |
ЖУРНАЛИСТИКА, МЕДИА И ТЕХНОЛОГИИ: ГЛУБИННЫЕ ТРЕНДЫ И КОМПЕТЕНЦИИ КОММУНИКАТОРА
|
|
Иода Д., МИА «Россия сегодня» |
КАК ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ МЕНЯЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ И КОМПЕТЕНЦИИ КОММУНИКАТОРА
|
|
Лузгина А., Interium |
ТРАНСФОРМАЦИИ DIGITAL-КРЕАТИВА: PR-СПЕЦИАЛИСТ КАК ТВОРЕЦ И ПОГОНЩИК РОБОТОВ
|
|
Давыдов С., НИУ ВШЭ |
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ VS. КОМПЕТЕНЦИИ КОММУНИКАТОРА. ПО МОТИВАМ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЭК/ВШЭ/MICROSOFT
|
14.30 – 15.00 |
Перерыв |
|
15.00 – 16.00
|
Сессия 3. PR В РЕГИОНАХ. ТРАНСФОРМАЦИИ НАРРАТИВОВ
|
|
|
Киуру К., ЧелГУ (Челябинск)
|
PR-СПЕЦИАЛИСТ В ПРОВИНЦИАЛЬНОМ МЕГАПОЛИСЕ: «МАТРИЦА» КОМПЕТЕНЦИЙ И ТОЧКИ РОСТА. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАПРОСОВ РЫНКА PR ЧЕЛЯБИНСКА |
|
Берендеев М., Друкер, М. БФУ им. Им. Канта (Калининград) |
НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ НАРРАТИВА ПОСТПРАВДЫ. ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКО-ЕВРОПЕЙСКИХ ПРИГРАНИЧНЫХ РЫНКОВ КОММУНИКАЦИИ |
|
Степанов В., МУБиНТ (Ярославль) |
МЯГКАЯ СИЛА И «БРИТВА ОККАМА» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |
|
Михайлов А., СибГУ (Красноярск) |
PR-ОБРАЗОВАНИЕ В СИБИРИ: В ОЖИДАНИИ ТРАНСФОРМАЦИЙ |
16.00 – 16.45 |
Сессия 4. PR-СТРАТЕГИИ. ТОЧКИ РОСТА
|
|
|
Костикова А., МГУ им. М.В. Ломоносова |
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ЭПОХУ ИИ: СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ПРИКЛАДНАЯ НЕЙРОФИЛОСОФИЯ) |
|
Ласкин А., Квиннипэкский университет (Коннектикут, США) |
СПЕЦИАЛИСТ INVESTOR RELATIONS В США: КОМПЕТЕНЦИИ И ОБРАЗОВАНИЕ |
|
Кайзер Г., KaiserCommunication GmBH (Германия) |
ИДЕАЛЬНЫЙ ПИАРЩИК – КТО ТРЕБУЕТСЯ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОМ PR-АГЕНТСТВЕ? |
16.45 – 17.15 |
ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД Кузнецов Е., Singularity University |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И НОВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – КОММУНИКАЦИИ И ОБРАЗОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ РЕЖИМ ТРАНСФОРМАЦИИ |
17.15 – 17.30 |
Подведение итогов конференции |
|
https://luchnik.timepad.ru/event/1246973/