85 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ ПРЕДСТАВЯТ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РФ 16-17 февраля 2022
НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА К ПРЕЗЕНТАЦИЯМ ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК»
Эксперты Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» завершили оценку проектов. По итогам их работы составлен шорт лист премии: 85 проектов в 13 номинациях. Имена победителей станут известны 18 февраля.
По итогам заявочной кампании сезона 2021 года на соискание премии поступили 348 проектов в 13 номинациях. Самая популярная – «Продвижение государственных и общественных программ». Здесь рассматривалось 36 заявок. За ней следует «Развитие и продвижение территорий» – 35 проектов. В тройку «самых востребованных» номинаций вошли учрежденные в этом году по инициативе Трубной металлургической компании (ТМК) и Segezha Group – «ESG-коммуникации» — 50 заявок.
Ознакомиться со всеми проектами шорт-листа, узнать обо всех этапах их реализации, о новых коммуникационных тенденциях, поддержать коллег, сопоставить свое мнение с мнением жюри можно во время Дней открытых презентаций 16-17 февраля. Марафон кейсов лучших проектов 2021 года пройдет в Общественной палате Российской Федерации. Расписание здесь.
В эти же дни в Общественной палате пройдет V Международная конференция «Идентификация PR в новой нормальности» и защита проектов конкурса студенческих проектов «Лучник Future».
Лучшие коммуникационные проекты по итогам 2021 года станут известны 18 февраля в отеле «Метрополь» во время Церемонии награждения. Там же назовут лучший региональный проект, обладателя Гран-при и лауреатов в номинациях «Персона» и «Мастер».
Шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Продвижение технологий будущего (партнер — Концерн «Росэнергоатом»):
- Запуск проекта L-CHARGE, Fields4e;
- Защитник Олег, Тинькофф;
- Мне бы в небо. Струнные технологии Юницкого в Арабских Эмиратах, PR;
- Музей-заповедник «Царицыно» В Мinecraft, Государственный музей-заповедник «Царицыно»;
- Научный саммитMachines Can See, Can See;
- Умный город, Market Group;
- Хакатоны и лекции по искусственному интеллекту, РАЭК.
ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление (партнер – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)
- Дайте себе слово, Нетология;
- Знаем лично, МТС;
- Коммуникационная кампания группы ВТБ по продвижению ESG–повестки, ВТБ;
- #ПозвольИмСиять, КРОС;
- Тинькофф против буллинга, Тинькофф;
- Форум социальных инвестиций «Родные города», ПАО «Газпром нефть».
Антикризисные коммуникации
- Выиграть от удара: как вернуть людей в фитнес-центр с помощью звезды спорта, ООО Агентство по продвижению;
- «Игра в аварию». Интерактивный тренажёр-симулятор, позволяющий отрабатывать кризисные ситуации, АО «Концерн Росэнергоатом»;
- Истории о науке: научпоп от первого лица, Научно-образовательный комплекс «Приморский океанариум»;
- #МЫПЕРМСКИЙУНИВЕРСИТЕТ, Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ);
- Опережать, а не тормозить — комплексное управление репутацией Международного аэропорта «Шереметьево» в период пандемии, Международный аэропорт Шереметьево;
- Прививка от кризиса: как за полгода вакцинировать 55 тысяч сотрудников в 12 городах Казахстана, ТОО«Евразийская Группа» (Eurasian Resources Group).
Корпоративные коммуникации
- 15-летие Тинькофф: он такой один; Тинькофф;
- Знакомьтесь: Зебра, Коммуникационное агентство «Медиа Мастерская»;
- «Меняем жизнь людей». Первый сериал о том, куда приводят мечты и спутниковый интернет, АО «РТКомм.РУ»;
- Предупреждение социального кризиса в связи с закрытием градообразующего предприятия, ERG;
- «Online экскурсии на заводы DANONE». интерактивный проект производственных экскурсий для школьников и не только…, АО «ДАНОН Россия»;
- «Segezha Group — выход на IPO». Коммуникационная стратегия инвестиционной привлекательности компании, Segezha Group.
ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие (партнер – Segezha Group)
- Зеленые облигации г. Москвы, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы;
- «Культурный плоггинг» – серия забегов со сбором мусора, Государственный музей-заповедник «Царицыно»;
- Общественный центр Сбера, Поволжский банк ПАО «Сбербанк»;
- Пока, пакет! Тинькофф;
- Пластик выходит на подиум. Коллаборация СИБУР И WOS: капсульная коллекция одежды из переработанного пластика; СИБУР;
- Популяризация экологических инициатив компании «Роснефть», коммуникационное агентство «Главный Советник»;
- Фестивальная экологика: разработка и внедрение практики присвоения статуса «Зеленый фестиваль» для всех российских фестивалей, АНО «Центр туризма и экологии».
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
- Вакцинация сотрудников. Q&A. Кейс школы управления Сколково, Московская школа управления «Сколково»;
- Вакцинация и трансформация коммуникаций, НЛМК;
- Конкурс «Полмиллиона за ошибку», «Пятёрочка»;
- Зимний марафон безопасности, «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»
- Международный месяц многообразия команд и инклюзивной среды (Global Diversity &Iinclusion Experience Month) – равные возможности как образ жизни, SPN Communications;
- UB-31. Набираем высоту, Be Brand Advent;
- Создание и продвижение внутренней социальной сети «СИБУР КЛИК», Digital-агентство Интериум.
Культурно-просветительские проекты
- I и II Федеральные просветительские марафоны «Новое Знание», Российское общество «Знание», ООО «Бизнес-Диалог»;
- Вагон-музей Константина Головкина, Куйбышевский филиал АО «Федеральная пассажирская компания»;
- «Восстановим по памяти»: UGС-реставрация усадьбы Ивана Масягина, PR Inc.;
- «Идем на полюс!», Росатом
- Коммуникационное продвижение проекта «История российской поп-музыки», «Лента.ру», Медиахолдинг Rambler&Co;
- Поезд Победы, Коммуникационное бюро UP;
- Подкаст «Зерно архитектуры», Skuratov Coffee.
Маркетинговые коммуникации
- Замени пуховую на новую здоровую, ООО «ТД «Аскона»;
- Защитник Олег, Тинькофф;
- «Нижний 800», АНО «Центр 800»;
- Опережая реальность с «Шелл»: как топливный бренд встал в авангарде внедрения QR-оплат, ООО МАРКОН;
- Солнечный. Район с первого взгляда, Be Brand People;
- «Шах и мат»: презентация новейшего самолёта пятого поколения CHECKMATE, Госкорпорация «Ростех».
Международные коммуникации (партнер – ОАО «РЖД»)
- VI Всемирная фольклориада в Республике Башкортостан объединила 37 стран, ОАО «Информационное агентство Башинформ»;
- Международный конкурс для профессиональных фотожурналистов NEWS PHOTO AWARDS. OVERCOMING COVID, Информационное агентство ТАСС;
- Международный чемпионат операторов техники ЧЕТРА, ООО «ЧЕТРА»;
- Продвижение имиджа города Москвы как международного туристического и культурного центра в китайских и корейских социальных сетях для формирования соответствующего образа у жителей КНР и Южной Кореи, ООО «БиБрайтКоммьюникейшнс»;
- Серия просветительских мероприятий, направленных на популяризацию российского профессионального образования и привлечение на учебу в Российскую Федерацию соотечественников и иностранных граждан из стран Европы и Азии, ООО «АГТ»;
- Струнный транспорт Юницкого в Арабских Эмиратах, PR Inc;
- «Шах и мат»: презентация новейшего самолёта пятого поколения CHECKMATE, Госкорпорация «Ростех».
Продвижение государственных и общественных программ (партнер – АНО «Национальные приоритеты»)
- #БЕРЕЖЁМГЛАВНОЕ. Экопросвещение для каждого, ООО «АГТ»;
- Год науки и технологий, АНО «Национальные приоритеты»;
- «Гречка — полезное медиа о здоровье, Агентство Montana;
- Коммуникационный проект #ТЫСИЛЬНЕЕ, ООО «Аймарс Медиа»;
- Сохраним лес, Коммуникационное бюро UP;
- Пушкинская карта, «Национальные приоритеты».
Благотворительность (партнер – Форум доноров)
- Благотворительная онлайн-ярмарка «Планета добрых подарков», Краудфандинговая платформа Planeta.ru;
- Благотворительная программа по благоустройству города «Я шагаю по Сегеже», Segezha Group;
- Дарим добро детям, Нижегородское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»;
- Карта приютов для бездомных животных России, Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский детско-юношеский центр»
- Равные, ООО «Газпром переработка»
- «Химия была, но мы расстались», Grayling Russia.
Образовательные проекты в сфере коммуникаций (партнер – РГБ)
- Академия измерения коммуникаций, PR News
- Бренд, которому доверяют. Онлайн–курс Школы управления «Сколково», Московская школа управления Сколково;
- Деловая игра для студентов «PRАКТИКА», RightsBusiness Standard;
- Российский интернет форум (РИФ) — площадка развития компетенций специалистов коммуникационной отрасли, РИФ+КИБ 2021;
- RYBAKOV SCHOOL AWARD, АО «РТКомм.РУ»;
- Форум «Russian PR Week», Казанский (Приволжский) федеральный университет.
АВТОРСКИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КНИГ
- Глазова Лилия «Зачем пиарщику линейка?»
- Писарский И. «Коммуникации на раз-два-три»
- Стуглов А., Ходько С. «Конгрессные мероприятия офлайн: энциклопедия управления событийными проектами»
Развитие и продвижение территорий (партнер — ФРОС «Регион PR»):
- VI Всемирная фольклориада в Республике Башкортостан объединила 37 стран, ОАО «Информационное агентство Башинформ»;
- Индустриальные кварталы: как создать «точки притяжения» из бывших промзон, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы;
- Междуреченск. Город тайги, Администрация Междуреченска;
- «Начало нового», АНО «Центр 800»
- «Один за всех», ООО «Евроэкспо»;
- Открытие аэропорта в Тобольске, Fields4e;
- Посмотри на Владивосток, Вита VITAGRA Маслий;
- Продвижение бренда Магнитогорска силами градообразующего предприятия ПАО «ММК» в 2021 году, ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»;
- STENOGRAFFIA, ООО «СтритАрт»;
- Школьный конкурс видеооткрыток «Смотри, это Россия!», Консалтинговая группа «Полилог».
Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» — главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.
Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.
Генеральный информационный партнер – ТАСС
Федеральный информационный партнер – Аргументы и Факты
Главный digita-партнер – Медиахолдинг Rambler&Co
Генеральный интернет-партнер – Sostav.ru
Генеральный деловой партнер — Ведомости
Информационный деловой партнер — Журнал «ФедералПресс. Business Review»
Официальный медиапартнер – ТРК «МИР»
Информационные партнеры – ADPASS, АСИ, «Бизнес и общество», журнал БОСС, Comnews, PR-News, ФедералПресс
Ассоциация-учредитель — РАСО
Ассоциация-партнер — АКОС
Партнер номинации «Международные коммуникации» — ОАО РЖД
Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» — Концерн «Росэнергоатом»
Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» – ФРОС «Регион PR»
Партнер номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие» — Segezha Group
Партнер номинации «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление» – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)
Партнер номинации «Благотворительность» — Форум Доноров
Партнер номинации «Мастер» — РАОС
Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications
Оператор региональных конкурсов — КГ АГТ
Организационный партнер — Агентство Р.И.М.
Технологический партнeр – Гуров и Партнеры
При поддержке профессиональных ассоциаций:
АБКР, АКСОН, АКМР, ARDA, Ассоциация менеджеров, АКАР, IABC Russia, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SMALL