Финансовые организации пытались оспорить более трети решений финомбудсмена в пользу потребителей
С начала работы финансового уполномоченного в июне 2019 года до конца 2020 года более 50 000 споров клиентов с финансовыми организациями он решил в пользу потребителей. Такую статистику приводит служба финомбудсмена.
Компании пытались оспорить через суд более трети из этих решений уполномоченного. Но суд встал на сторону финансовых организаций лишь в 2,4% случаев.
К финомбудсмену можно обратиться, если возник денежный спор с банком, страховой компанией, микрофинансовой организацией, ломбардом, негосударственным пенсионным фондом, кредитным потребительским кооперативом.
Уполномоченный рассматривает заявления клиентов финансовых организаций бесплатно. Компании обязаны выполнять его решения, но могут попытаться перед этим отстоять свою правоту в суде.
Подробнее о том, в каких случаях и как подать жалобу уполномоченному, читайте в статье: «Финансовый омбудсмен: зачем он нужен и когда к нему обращаться».