Форум Woman Who Matters Lifestyle собрал более 300 женщин


20 ноября в Арарат Парк Хаятт Москва состоялся Пятый Юбилейный Форум Woman Who Matters Lifestyle, который объединил более 300 участниц и более 25 экспертов, которые посвятили свои выступления различным аспектам жизни женщин.

Форум традиционно открыла Анна Рудакова, основатель и директор Форума и Премии Woman Who Matters. Анна поприветствовала участниц и гостей Форума и поделилась планами на будущее. «Форум Woman Who Matters развивается. Мы постоянно ищем новые точки роста, и я с гордостью могу сказать, что в этом году мы запустили новый бренд We matter, который объединяет форум, исследования, тренинги, консалтинг, клуб и образовательную среду для женщин. Наша цель — сделать все возможное для развития женщин сегодня, чтобы изменить мир завтра» — подытожила Анна.

Программу продолжила яркая и динамичная networking — сессия Марии Тарасовой, журналиста, социального предпринимателя, основателя Клуба живых коммуникаций KAKDELA. Далее в интерактивном формате секретными техниками светского и делового этикета поделилась Мари Буше, президент Ассоциации культуры и этикета при Комитете поддержки программ Президента РФ в сфере образования и культуры, директор Высшей Австрийской школы этикета, член международной ассоциации Protocol and Diplomacy International, обладатель почетного звания Посла мира Федерации за всеобщий мир при ООН.

После небольшого перерыва все участники Форума разделились на два потока, выбирая выступления, максимально соответствующие своим интересам.

В основном зале о том, как стать привлекательным для инвестора, какие маркетинговые тактики выбрать при запуске бизнеса, и каких ошибок стоит избегать начинающим предпринимателям рассказали Мария Лапук, сооснователь Vinci Agency, и Наталия Солодухова, сооснователь Buzzoola.

«Buzzoola — команда единомышленников, вдохновенных infeed рекламой и новыми технологиями. Мы являемся крупнейшей независимой рекламной платформой в России и СНГ с аудиторией свыше 100 млн человек. Buzzoola объединяет полный комплекс технологических рекламных решений для клиентов и площадок — DSP, SSP и AdExchange. Наша продуктовая линейка включает в себя весь спектр доступных на рынке видео- и текстово-графических рекламных форматов. И это только начало — c 2020 года мы активно инвестируем в развитие автоматизированных перформанс инструментов на базе технологии Buzzoola. А в 2022 Buzzoola расширит свое присутствие на рынках США и Европы. 

На мой взгляд, добиться таких результатов нам удалось за счет сплоченной команды профессионалов, которые искренне любят Buzzoola и каждый день помогают совершенствовать компанию и продукты. Мы много экспериментируем, не боимся инвестировать в новые смелые идеи и развивать сразу несколько бизнес направлений» — подчеркнула в своем выступлении Наталия Солодухова.

Тему уникальных маркетинг-стратегий продолжила Анна Русска, продюсер, брендинг и маркетинг эксперт, издатель, основатель группы-компаний AR Group.

О том, как разработанные стратегии и планы превратить из желаемого в действительное, как управлять нашим бессознательным и собственной судьбой, экспертным мнением поделился Алексей Ситников, доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор, основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, профессор МГУ, РАГС, МГИМО, ГУУ, НИУ ВШЭ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили и пр.) Сертифицированный тренер НЛП.

Тему понимания своего пути и вектора развития в эру неопределенности продолжила Анна Рудакова, основатель и директор Форума и Премии Woman Who Matters, которая презентовала уникальную образовательную среду WE University. «Women Education или WE University — это среда, которая помогает женщинам быть устойчивыми в меняющемся мире, развиваться, приобретать качественное окружение и выходить на новый уровень жизни и карьеры. Наша ключевая цель — объединить разных спикеров и сформировать среду, в которой поощряется и принимается разнообразие взглядов, культур и образа мысли. Мы делаем обучение доступным, адаптивным и актуальным».

Следующие спикеры перевели Форум в практическую плоскость — Анастасия Кучерена, юрист, управляющий партнер компании Кучерена Групп, управляющий партнер KCG consulting, сертифицированный медиатор и модератор, поделилась пятью работающими инструментами для проведения эффективных переговоров. О том, как расти и эффективно развиваться в корпоративном мире, соблюдая work-life balance, рассказали Дмитрий Гузун, вице-президент и управляющий директор по Центральной и Восточной Европе, Kimberly-Clark, и Юлия Титова, Первый вице-президент Московского кредитного банка (МКБ).

Сессии о «креативном лидерстве» как новой парадигме лидерства в условиях неопределенности и VUCA мире, также нашла большой отклик среди участников и экспертов Форума. Модератором сессии выступила Наталья Старостина, главный редактор ELLE.ru. Своим экспертным мнением в рамках дискуссии поделились Александра Жаркова, со-основатель и директор по развитию коммуникационного агентства SETTERS, и Дарья Золотухина, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Такси.

Тему навыков, которым должен обладать современный лидер, и как сделать, чтобы его голос слушали и слышали, в своей презентации детально раскрыла Седа Каспарова, тренер по дизайну голоса, речи и публичным выступления, основатель образовательного онлайн-проекта «Школа речевого имиджа и дизайна голоса», спикер TEDx, член Ассоциации спикеров СНГ Радислава Гандапаса, корпоративный тренер, автор экспертного блога.

Еще один аспект креативного лидерства, а именно умение вдохновлять и мотивировать свою команду, раскрыли в своих выступлениях участники секции под модераторством Юлии Прудько, основательницы PR агенства JuneJuly и инфлюенс-маркетингового агентства LEADERS by JuneJuly. В дискуссии приняли участие Матильда Шнурова, предприниматель, владелица ресторанов Cococouture и Cococo bistro в Санкт-Петербурге, Джамиля Каитова, со-основатель интеллектуального женского салона (клуба) «Свой Круг», предприниматель, со-основатель и акционер компании Каритекс, советник Председателя АО «Тексбанк», и Ксения Шипилова, основательница компании Aesthetiks Beauty Group и сети салонов Keep Looking, fashion-инфлюенсер.

Второй поток выступлений открыла Анна Рыжкова, карьерный консультант, карьерный коуч в МШУ Сколково, стратег в управлении карьерой специалистов и топ-менеджеров, которая рассказала о том, как построить персональную бизнес-модель, и что делать, чтобы оставаться конкурентоспособным в будущем.

О том, как изменить свое сознание, открыть ресурс и новые возможности для реализации намеченных планов рассказала Елена Латыш, психолог-гипнолог, эксперт по особым состояниям сознания и основатель клуба «Мастерская новой реальности»: «Я создала этот клуб как экологичное пространство для успешных людей, в котором каждый имеет возможность научиться выстраивать желаемую реальность с помощью особых состояний нашего сознания и в процессе своего развития стать источником новых возможностей не только для себя, но и для других. С помощью уникальных гипнотехник, онлайн- и офлайн- взаимодействия с экспертом и общению внутри клуба, участники могут обрести ресурсные состояния через трансформацию препятствий, таких как ограничивающие убеждения, страхи и негативные программы, и создать желаемую реальность в любой области своей жизни. Здоровая среда и поддержка единомышленников укрепляют результат и открывают новые горизонты».

Особенности эзотерического подхода к привлечению денежного потока раскрыл Роберт Оксузян, парапсихолог, эзотерик, таролог, автор курса «Денежное Мышление» и основатель ювелирного бренда GODSFORGE, а Жанна Бьянка, предприниматель и бизнес-астролог, рассказала о 13 способах поддержания ресурсного состояния для реализации самых амбициозных целей.

Лайфхакам успешного выступления посвятила свою презентацию Ксения Третьякова, эксперт поведенческого имиджа с опытом индивидуальной работы с управляющими директорами и топ-менеджментом крупнейших российских и международных компаний.

Не остался без внимания спикеров такой важный вопрос, как принятие решений. Жанна Казанская, социальный предприниматель, основатель «Zhanna&Anna», «Интересный детский сад», «Интересная Школа», поделилась опытом в области запуска стартапов «со смыслом», а Ярослав Слободской-Плюснин, CEO & Founder компании НЕЙРОН, кандидат наук, автор и соавтор более 20 научных работ о биологических основах индивидуальных различий, автор систем оценки персонала, погрузил участников в нейронауку принятия решений.

В завершение Форума всех гостей ждал торжественный коктейль и неформальное общение. Бренд Вдова Клико не случайно стал партнером коктейля форума Woman Who Matters Lifestyle — основательница Дома Барб-Николь Клико-Понсарден, которую соотечественники уже при жизни называли «Великой Дамой Шампани», стала первой женщиной-предпринимательницей XIX века. В возрасте 27 лет она стала вдовой, унаследовав семейное дело – виноторговую компанию.  Она взяла бразды правления в свои руки и вышла победителем, превратив небольшое семейное предприятие в мировую империю.