РВК открывает прием заявок в номинацию «Продвижение технологий будущего»
РВК и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» начинают поиск лучших коммуникационных проектов в области науки, технологий и образования. В номинации «Продвижение технологий будущего» будут рассматриваться коммуникационные проекты частных и государственных организаций, вузов, представителей крупных корпораций и малых инновационных компаний, направленные на популяризацию науки и новых технологий.
Эксперты оценят проекты по таким критериям, как комплексность и социальная значимость, креативность и оригинальность замысла, аналитическая проработка, разнообразие используемых коммуникационных инструментов и их эффективность. Авторы лучших проектов определятся в ходе публичной защиты в Общественной палате РФ в феврале 2021 года.
РВК выступает учредителем и партнером номинации «Продвижение технологий будущего» с 2008 года. За это время на конкурс было подано около 300 проектов, включая коммуникационные кейсы Тинькофф, Роснано, Promobot, Yota, ELEMENTAREE, 3D Bioprinting Solutions, ReviVR и др.
«Коммуникации постоянно усложняются, инструментарий профессионала становится все более технологичным. Параллельно с этим растет доля инновационных, техно- и наукоемких продуктов и проектов, выводимых компаниями на рынок. В этих обстоятельствах растет просветительская ценность номинации РВК, которая ежегодно отбирает и демонстрирует лучшие коммуникационные практики в сфере хайтек», – отметила Екатерина Куманина, директор по стратегическим коммуникациям и член Правления РВК, член жюри и Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
«Сегодня сложно представить нашу жизнь без цифровых технологий. Искусственный интеллект, интернет вещей, блокчейн, роботизация бизнес- и производственных процессов становятся обыденностью. Около десяти лет номинация «Продвижение технологий будущего», учрежденная РВК, позволяет выявить проекты, авторы которых вносят свой, коммуникационный вклад в развитие российского высокотехнологического сектора. Уверена, что и новый сезон не станет исключением» – комментирует исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей Надежда Явдолюк.
Подать заявку в номинацию «Продвижение технологий будущего» можно до 15 января 2021 года, зарегистрировавшись на сайте http://www.luchnik-awards.ru. Победителям будет вручена статуэтка «Серебряный Лучник» и диплом во время церемонии награждения в Большом историческом зале отеля Метрополь.
О РВК: АО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития венчурной отрасли Российской Федерации. Основные цели деятельности АО «РВК»: стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и исполнение функций Проектного офиса Национальной технологической инициативы (НТИ). Уставный капитал АО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных АО «РВК», достигло 29, их суммарный размер — 64,4 млрд руб. Доля АО «РВК» — 38 млрд руб. Фонды с участием капитала АО «РВК» проинвестировали более 290 портфельных компаний на общую сумму 23 млрд руб. www.rvc.ru
О премии «Серебряный Лучник»: Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. «Серебряный Лучник» является самой авторитетной премией в области общественных связей в России. Ежегодно в число лауреатов премии входят профессионалы, которые разрабатывают и реализуют кампании, сопровождающие наиболее значимые общественные процессы и явления. За 23 года в конкурсе приняло участие более 5500 проектов. Лучшими признавались «Бессмертный полк» (Томск), «Тотальный диктант» (Новосибирск), «Ленские столбы» (Якутия), «Форт Росс» (Калифорния, США), «Порт-Артур» (Китай), «Одна страна – одна команда» (Олимпиада «Сочи-2014»), «Аляска-Сибирь» (Россия-США), «Это Кавказ» (ТАСС, Россия), «Открытые инновации» (Россия), «Футбол для дружбы» (более 200 стран), «Турецкий поток» и другие.