Спикера горсовета Керчи нужно освободить от должности секретаря местного отделения «Единой России»
«Единая Россия» должна освободить председателя городского совета Керчи Маю Хужину от должности секретаря местного отделения. Глава Крыма, в свою очередь, будет инициировать отстранение ее от должности председателя горсовета. Об этом в комментарии ER.RU сообщил заместитель секретаря Генсовета Партии, координатор партпроекта «Историческая память», депутат Госдумы Александр Хинштейн.
«Ситуация с поздравлениями ветеранов в Керчи сама по себе очень возмутительная, потому что это демонстрация явного к ним пренебрежения и неуважения. Те объяснения, которые сейчас дает городской совет Керчи, его пресс-секретарь, абсолютно невнятны. Что значит поздравлявшие спешили, им некогда было раздеться, поэтому они не сняли свои шубы, уделяли буквально пять минут ветеранам. У Президента страны есть время встречаться с ветеранами и отдать им дань уважения, а у городских руководителей Керчи этого времени нет. Унизителен и сам факт поздравления блокадников хлебобулочными изделиями. При этом председатель горсовета Мая Хужина, которая участвовала в этой акции, написала у себя в соцсети, что эти люди, то есть ветераны, не нуждаются в подарках и, встретив шквал возмущенных откликов, удалила свой пост», — отметил Хинштейн.
Он также сообщил, что переговорил с главой Крыма Сергеем Аксеновым. «У него такая же жесткая позиция. «Единая Россия» должна освободить председателя городского совета Керчи от должности секретаря местного отделения. А глава Республики, в свою очередь, будет инициировать отстранение ее от должности председателя горсовета», — заключил Хинштейн.
Напомним, ранее в СМИ появилась информация о том, что блокадникам в Керчи подарили батоны в полиэтиленовых пакетах и цветы в обертке с надписями на немецком. Глава городского совета Мая Хужина вручила их ветеранам вместе с медалями в день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады и выложила фото в социальной сети. В подписи отметила, что, по её мнению, такой дар был «символическим», а ветераны принимали его «с особым трепетом».