Стало известно время выхода в эфир телевизионной версии церемонии награждения победителей Национальной премии «Марка №1 в России 2019»
Кремлевский гала-концерт, в ходе которого чествовали победителей всероссийского конкурса лучших производителей товаров и услуг «МАРКА No 1 В РОССИИ» планируется к показу в прайм-тайм на канале ТВЦ 7 января. Включайте свои телевизоры и интернет-гаджеты в 17.15 и настраивайтесь на ТВЦ и на хорошее праздничное настроение.
Народным маркам – лучшие хиты
– Вот уже в 21-й раз мы подводим итоги Всероссийского конкурса доверия потребителей «Марка No 1 в России». В последние годы мы по традиции награждаем лауреатов нашей премии здесь, на главной сцене страны, накануне новогодних праздников, — сказала в своем приветственном слове генеральный директор премии, продюссер Елена Лапик. – А всё, что происходит в предверии Нового года, всегда несет особое настроение. Загадываются желания и рождаются надежды, а иногда случаются и чудеса…» Свидетелями такого новогоднего чуда и стали зрители, собравшиеся 14 декабря в Государственном Кремлевском дворце на гала-концерт «Марка No 1 в России».
Публику заинтриговало выступление балета Аллы Духовой TODES и барабанное шоу «Vasiliev Groove». Концерт открыли Александр Олешко и театр «Домисолька», после чего была вручена первая премия – из рук заслуженного артиста Валерия Меладзе. Певец исполнил хиты «Салют, Вера» и «Чего ты хочешь от меня».
Несмотря на плотный график корпоративов, звезды первой величины нашли время на то, чтобы лично поздравить руководителей компаний. Причина проста – они, как и мы, тоже пользуются товарами и услугами, и выбирают праздничные подарки близким.
Одной из первых на сцене появилась Полина Гагарина, проникновенно исполнив песни «Выше головы» и «Спектакль окончен». Она же получила премию в номинации «Лучшая певица в шоу-бизнесе по версии РУНЕТА», а звание самого популярного певца досталось Сергею Лазареву.
Для гостей пели Алсу, Глеб Матвейчук, Родион Газманов, группа «Премьер-министр», Марк Тишман, Стас Пьеха, Александр Буйнов и Юлия Савичева, группа Интонация, квартет Per4men и др.
Одну из наград вручила Диана Арбенина. Она порадовала поклонников песнями «Разбуди меня» и «Инстаграм».
– Огромное спасибо тем, кто делает эту Премию, за живой звук! Ненавижу телевизионные съемки, где нужно петь под фонограмму. И я счастлива выступать здесь, – откровенно призналась со сцены Диана Арбенина.
Выступления звезд эстрады сопровождалось лазерным шоу и незабываемыми спецэффектами, свет которых отражался в блестящих костюмах артистов и в глазах счастливой публики и лауреатов.
Технологии и доступность – в тренде
Премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года, то есть более 20 лет. «Аргументы и факты» в прошлом году отметили 40-летие. По мнению первого заместителя генерального директора издательского дома «Аргументы и факты» Марины Мишункиной, проекты связывает неизменный прирост аудитории и оглушительный успех.
– Были моменты, когда многие марки отказывались от своей народности, меняя контентную составляющую стратегии. Но что роднит нас, «Аргументы и факты» и «Марку No1 в России», так это то, что мы никогда не предавали свою аудиторию: своего потребителя и своего читателя. Мы были и остаемся народными брендами, – считает Марина Мишункина.
– Александр Сергеевич Пушкин, – добавила она, – писал, что заставить человека быть счастливым невозможно, но воспитать его так, чтобы он стал счастлив, — можно. Газета «АиФ», будучи народным брендом, помнит свою задачу и делает все для того, чтобы русские люди почувствовали себя счастливее. И все наши журналистские статьи в какой-то степени тоже об этом. Мы помним свое прошлое – 33 миллиона тиража. Уверена, что будущее связано с цифровыми технологиями, и наш сайт не отстает: в этом году количество уникальных пользователей достигло почти 30 миллионов читателей. Я думаю, что впереди у нас светлое будущее. Уровень доверия к бренду «Аргументы и факты» исторически всегда был высок. Мы любим своих читателей, и они платят нам тем же. Мне кажется, в этой взаимности и есть залог успеха. Цифровизация уже наступила. Но в основе нашего бренда – любовь, самое высокое чувство, поэтому мы такие народные и аудиторные.
Представитель издания пожелала организаторам премии «Марка No 1 в России» дожить до возраста «Аргументов и фактов», сохранив народную преданность и уважение своей аудитории.
Считается, что на идеальной кухне по-настоящему любящая пара может танцевать в процессе бытовых дел – приготовления ужина и уборки. В номинации «корпусная мебель» самой популярной в пятый раз была признана продукция марки «Лазурит».
– Мы точно знаем, что успех начинается дома, а дом начинается с семейного тепла и комфортной мебели. Добивайтесь успеха вместе с интерьерами «Лазурит». Главным слагаемым нашего успеха, конечно, является команда профессионалов своего дела. А ключевым достижением 2019 года для нас стал запуск новой линейки товаров, – определил кредо компании Никита Перминов, исполнительный директор торгового дома «Лазурит».
– Спасибо всем, кто голосовал за нас. Больше своей мебели мы любим только наших покупателей. И это взаимно. Иначе как бы мы стали победителями? Это высокий знак доверия для всей команды, – подытожил Никита Перминов.
Премию «Народная марка» накануне Нового года получил российский бренд ТЕКС, который уже много лет создает лакокрасочные материалы для стен, потолков и других поверхностей.
– Получение премии «Народная марка» – лучший подарок в наш юбилейный год: ТЕКС исполнилось 25 лет. Признание Россиян – это доказательство того, что мы производим качественные и надежные лакокрасочные материалы, это награда, которой мы очень гордимся, – отметила Екатерина Балон, директор по маркетингу марки ТЕКС.
Она поблагодарила организаторов премии за большой праздник для компаний, которые серьезно относятся к своей продукции.
– В этом году знаковым событием в жизни ТЕКС стал перезапуск линейки BIOTEKS, которая создана для того, чтобы дерево прослужило дольше, сохранило естественную красоту и свои декоративные свойства, – подчеркнула Екатерина Балон. – Мы благодарим всех, кто голосовал за бренд ТЕКС, всех наших покупателей за то, что выбираете наши краски.
В номинации «Клей» награду получил вице-президент по региону Восточная Европа подразделения бытовые клеи компании Henkel Ненад Вукович.
– Награда «Марка No1 в России» подтверждает народную любовь и доверие к бренду «Момент». Мы работаем для потребителей и нам особенно важна их оценка. Мы благодарны каждому, кто отдал свой голос клею «Момент», – поблагодарил на премию Ненад Вукович. – В этом году нашему бренду исполнилось 40 лет. Компания открыла новое производство в городе Тосно Ленинградской области, а также добавила в ассортимент бренда «Момент» уникальные продукты для профессионального использования.
Доставка – не просто сервис
Еще одна компания следит за трендами в сфере доставки товаров. PickPoint – бренд, который доказал успешность современной логистики для доставки онлайн-заказов. Совсем недавно у покупателей было две возможности получить товар – в почтовых отделениях или курьерской доставкой. Однако теперь в шаговой доступности от домов и офисов появились постаматы.
– Я счастлива получить эту награду как символ народного признания. Нашим ключевым достижением стал вывод и развитие в России нового канала доставки – через постаматы. Сейчас получение товаров в постаматах стало привычным и доступным. Ближайшая цель – стать лидером России среди всех видов доставки, а не только в автоматизированных сетях, – поделилась эмоциями Надежда Романова, директор крупнейшей сети постаматов PickPoint.
Успех сегодня – залог развития
Победителем в номинации «Социально-культурное событие года» стал Московский международный фестиваль «Круг света». Премию получила Елена Андреева, заместитель генерального директора коммуникационной группы LBL – уполномоченного организатора фестиваля «Круг света» по заказу правительства Москвы.
– «Марка No1 в России» – не просто премия, а индикатор любви нашей публики. Каждый год зрители ждут одного: чтобы мы их удивляли снова и снова. Они – и советчики, и поддержка, и наши главные судьи, – заявила Елена Андреева. – Мне кажется, в уходящем году всем запомнилось патриотическое шоу на тему народного единства, которое мы показали на закрытии фестиваля света. Оказалось, даже высокие технологии могут сплотить людей. Когда я говорю об успехе команды, он касается и коллег из Департамента спорта города Москвы, который позволяет нам это творить! Я благодарна организаторам и публике за то, что за нас голосовали. И городу, в котором мы воплощаем творческие замыслы.
Заглянуть в мир грез из-за кулис
В номинации «лучший дуэт в шоу-бизнесе по версии РУНЕТА» награда попала в руки тандема Artik & Asti.
– Получать награду – всегда приятно, – улыбнулся основатель группы Artik (Артем Умрихин).
– Для артиста каждый день на сцене, особенно в предновогодней суете, – уже достижение. Наш хит «Грустный дэнс», который звучит отовсюду, – главный в копилке достижений 2019 года. Совсем недавно вышла первая часть мини-альбома «Семь», а в феврале планируется выпуск второй части этого альбома. Мне кажется, она будет круче первой. Всем, кто трудится за кулисами премии «Марки No1 в России» хочется пожелать сил и уверенности в том, что вы – самая лучшая команда. Пусть будет больше позитивных моментов! – добавила солистка Artik & Asti Анна Дзюба.