Экспертное мнение 

Главред глянца Тамара Руцкая о том, как собственная колонка может изменить имидж

Один из эффективных и популярных инструментов продвижения своей экспертности — колонка в медиа. Ещё в начале 30х в Америке вышло издание «Колонка» (The Column), описывающее нюансы и преимущества этого вида писательского ремесла. Колумни́ст — это автор, который на постоянной основе ведёт колонку в журнале или газете. Не знаю как вы, а я хорошо помню старые фильмы, где герой-журналист готовит материал как раз по такому принципу. В России долгое время это не было так популярно, как в Европе или США. В моем издании Designers From Russia  колумнисты не работают в штате…

ПОДРОБНЕЕ

Олег Лебедев: «Юрист, как и врач, – это специалист, которому клиент должен доверять»

Сегодня многие задумываются, как из работы в найме начать свой бизнес. Рассказываем историю создания собственного бизнеса в сфере права на примере независимого эксперта в области правового сопровождения сделок с недвижимостью Олега Лебедева.

Олег Лебедев родился в подмосковном Ногинске. Уже в конце восьмого класса выбрал для себя профессию юриста и готовился к поступлению в ВУЗ в гимназии с углубленным изучением гуманитарных предметов – русского языка и литературы, истории, иностранных языков. Он закончил школу с серебряной медалью и поступил в Российский университет дружбы народов (г. Москва) на факультет экономики и права. Четыре года обучался в бакалавриате на кафедре гражданского права, а после продолжил обучение в магистратуре. Магистратуру, как и бакалавриат, окончил с красным дипломом. В 2015 году, сделав успешную карьеру корпоративного юриста, получил бизнес-образование (MBA) в Академии PWC в Москве.

ПОДРОБНЕЕ
Экспертное мнение 

Проверено на себе: как фотографу монетизировать свою работу

Согласно исследованию PeopleClaim, 70% пользователей перед покупкой читают отзывы. А если речь идет об услуге, которую невозможно заранее «потрогать» и проверить, то уже 90% клиентов ориентируются в своих решениях на отзывах, рассказывает Виктория БАЕВА, фотограф, призёр всероссийских и международных конкурсов. Я, как профессиональный фотограф, могу подтвердить данные этого исследования: львиная доля моих новых заказчиков – это люди, которые находят меня после отзывов о моей работе. Да, я всегда публикую отзывы клиентов в своих соцсетях. Это помогает мне продвигать свои услуги. Есть ещё несколько способов монетизировать свою работу, я с удовольствием…

ПОДРОБНЕЕ

Создание устойчивых решений в ритейле с помощью аналитики: методы и подходы

Итак, для начала признаем, что ‘big data’ перестали быть просто модным словосочетанием, а стали ключевым инструментом в бизнесе, и аналитика в ритейле переходит на совершенно новый уровень. Теперь не просто достаточно собирать данные – важно уметь их “читать”, словно хорошую книгу, и, конечно, правильно использовать.

В этой статье мы рассмотрим подходы к созданию устойчивых решений в ритейле с помощью аналитики. Чтобы понять, как это работает на практике, стоит обратить внимание на опыт профессионалов, таких как Руслан Сайед, карьера является примером успешного применения аналитических подходов в ритейле.

Руслан начал свой профессиональный путь с образования в Российском Государственном Торгово-Экономическом Университете, где он получил степень магистра по менеджменту. Здесь была заложена основа для понимания бизнес-процессов и управленческих стратегий. Переломный момент в его карьере — переход в международную компанию GfK в Саудовской Аравии. Здесь он занял позицию руководителя департамента, где специализируется на бизнес-аналитике.

ПОДРОБНЕЕ
Экспертное мнение 

Советы по самоорганизации творческой личности

Многие считают, что творческий беспорядок – это атрибут любой творческой личности. Однако инновационный предприниматель, модератор крупнейших бизнес-мероприятий, участник ТОП-100 лучших ведущих в РФ – Илья Радецкий рассказывает, почему дезорганизация мешает работать и как с ней бороться. Думаю, творческие люди не раз сталкивались с такой ситуацией в жизни, когда невыполненных или отложенных дел хватит на несколько томов рукописей, музыкальные идеи, наброски, зарисовки скапливаются в огромную кучу файлов и записок с невнятными названиями, да в добавок ко всему еще и муза никак не хочет заглянуть к вам хотя бы на пару часов.…

ПОДРОБНЕЕ
Яндекс цитирования Top.Mail.Ru